понедельник, 9 марта 2009 г.

Я тоже люблю эти ужасные желтые цветы.



В поисках пряжи нашла три недовязанных кофты и два шарфа.

Так быстро меня покидает вдохновенье.

В процессе раскопок нашла кучу репринтов на прочтение и выброс. Процесс запущен

(в том смысле, что начат).

Заказала в очередном инет-магазине два платья-черное и красное. Если буду столько есть, то к моменту получения заказа я в них не влезу(.

Таис окончательно сгрыз сиденье велотренажера, несмотря на все мои ухищрения.

Он по примеру Юса освоил раковину в ванной- периодически кто-нибудь из них там спит.

У Селедки началась Весна. Теперь он поет песни и скачет по любимому косяку, поражая воображение котов ловкостью.

По всему дому недоеденные шоколадки разных фирм и фасонов. Не грубо покусанные, а так-надломленные пополам, на дольки и т.д. И ненавистный коркунов.

Апельсинов хочу.

Дома теперь пахнет мимозами).

Я тоже люблю эти ужасные желтые цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий