понедельник, 9 марта 2009 г.

Брайеном Флаурсем..который меня подвозит и потом ещё и цветы дарит+ кольцо ...

Куда катится этом мир?? мужчина на новом БМВ.подвозит красивую девушку(меня) из клуба 8 марта!!!!!!!!!!!!! и когда надо платить, оказывается что нет сдачи ... и он отпарвляет меня разменять куда!!??? в ЦВЕТОЧНЫЙ КИОСК!!!!!!!!! в 5 то утра..и прошу ещё раз заметить что женсикй день на дворе.И когда мне, не открывет дверь,  "угулявшая" себя девушка из киоска..я подхожу к машине.. и что слышу. "Ну,сама судьба,вас отпускает так.Без денег".

капец.

да да карма...но вот так..очень джентельменсикй поступок бмвэшник , блин.

В моём мире..он должен был быть Папалукасом ну или там .. Брайеном Флаурсем..который меня подвозит и потом ещё и цветы дарит+ кольцо+ вечную любовь .!!ведь это более реально)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий