понедельник, 9 марта 2009 г.

Спасибо, мои хорошие

Дорогие мои! Вчера у меня был один из самых чудесных днейрождений за последние годы! Спасибо вам за замечательные пожелания, шикарные открытки, красивейшие цветы, стихи, сердечки, медведей и варенье!

Надеюсь, никого не пропустила, вчера целую ночь отвечала на поздравления, это было что-то потрясающее!

А еще я столько Джонни Деппа во френленте никогда не видела, это было потрясающе!

И теперь у меня есть та самая вдохновительная лошадка , личные Спайк и Джек с розами, два капитана Джека - Воробей и Харкнесс , замечательная Ив Майлз, галантный Джайлз и сексуальный Джейк Джилленхол

Так что Весна пришла Всех люблю и целую. Ваша Легенда Лавушка

Приветствую также новых ПтиЧек Olga-NN и vikirose! Надеюсь, вам будет здесь весело

Комментариев нет:

Отправить комментарий