воскресенье, 15 марта 2009 г.

Без заголовка

Появляюсь как-то раз в неделю. Нет. Появляюсь чаще. Пишу раз в неделю.

Вечеринка во Флейре.

То, что Ира - это полный отстой - я знала всегда. Но я не думала, что настолько. Ладно то, что я на неё и её клуб и репетиции гробила своё личное субботнее дневное время. Ладно то, что за билет-таки пришлось заплатить бабло. Но то, как она себя повела со мной под конец - это вообще полный досвидос и ноу комментс. Нет, в целом было нормально и весело. Я и ещё какая-то девочка исполняли роль барменш, разливали всем вино, себя не забывая в том числе) Капец, поначалу я держалась - ела только фрукты. Потом, выпив 2 стакана - меня понесло...я стала жрать крендель. Ужас. Эту мерзкую булку!! Но она была такой вкусной, свежей...ладно. Я не могла там долго находиться, т.к. потом надо было к Нат. Даша тоже хотела пойти с нами. Сказала, что её брат наз довезёт, и что она заедет со мной в клуб. Я пробыла почти до конца. Только собралась смыца, как передо мной выросла Ира как из под земли.

- А чего это ты одеваешься? Вопрошает она

- Мне надо идти - говорю я?

- Куда это? (какое твоё дело, бля)

- Меня ждут

- Кто тебя ждёт, любовник, чтоли?

- Нет...( шокированно так)

- Ну раз не любовник, то зачем идти и кто тебя ждёт-то? А, знаю, подружки твои СРАНЫЕ (всё это с интонацией глубочайшего презрения)

Занавес.

Пиздец.

И к этому человеку я ходила на тренеровки. И этот человек когда-то был мне идеалом, я дарила ей цветы, конфеты - просто так. Я ничего не хотела взамен. Разве только чуточку душевной теплоты, улыбки. Причём этот человек лично знаком с Наташей и Дашей.

И вот если кто-то из вас, дорогие мои читатели (если таковые ещё имеюца) заметили во мне некие перемены, грубость, хамство и чёрствость, и вы недоумеваете, с чем же это связано, вот вам ответ - с этим. С такими вот ситуациями, которые происходят очень часто и от разных людей.

Естественно, про Иру я не хочу больше знать. На след. день, когда я бла на тренеровке в кадриорге - она звонила. Я не слышала. Потом смотрю - смс с извенениями и просьбой зайти в клуб. типа, там меня ждёт подарок. В клуб я пошла во вторник с утра в солярий, знала, что там Юля, а не Ира. Юля извинялась за Иру. Говорит - прости её. Она вся такая запаренная была последнее время, вот и бряканула. А меня не ебёт. Я об этом человеке решила всё. Подарком оказались 2 пробника для солярия. В этот клуб я отхожу в солярий свои последние 2 раза, и до свидания. Не надо мне этого.

Такие дела. В Кадриорге не одна я тащусь с Ангелики. Юля (знакомая моя со флейра. потом с олефитнеса, теперь вот и в кадриорг ходит) от неё млеет и блеет. Меня это напрягать стало. А сегодня выяснилось. что Юля тоже бишка. Нет, бабы что, с ума посходили?? Бабы, вы все бишки чтоли?? И Юля стала на всю раздевалку описывать то. как вчера на тренеровке Ангелика подошла к ней, и что-то там до её спины дотронулась, и что Юля чуть там оргазм не испытала, и орёт - ах. какая женщина и т.д. Пипец, мля.

Нет. я не хочу Ангелику физически. Она меня заводит, но как-то иначе. Мыслей о сексе нет. Тут что-то другое. Во всяком случае, мне неприятно Юлино восхищение ею. Ну да похрен.

В Вильнюс едем 28 марта. Я уже написала Артуру - он же там) хочу его увидеть.

А пока я пытаюсь худеть таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий