воскресенье, 15 марта 2009 г.

Подарок-плющ.



Вот такую "хедэру" подарил мне Игорешка)) По русски это - плющ.



Растение не прихотливое, подходит для начинающих цветоводов. Правда есть одно НО - любит свет. А у меня на первом этаже света не так уж и много. А если ему света хватать не будет, листочки потеряют пестроту. Я надеюсь, что мужчины весной построят беседку и все мои многострадальные цветы увидят много солнца! Все лето будут кайфовать!



Размножается плющь черенками. Это меня тоже устраивает.



Но самое интересное то, что оно имеет массу лечебных свойств. Растение обладает антибактериальным, антигрибковым, противовоспалительным действием. Используется как вяжущее, слабительное, рвотное средство, при полипах, склерозе. Спиртовой экстракт из плодов способствует снижению давления, применяется для сведения бородавок и жировиков. Отвары из листьев эффективны при кашле и головной боли, обладают потогонным действием. Гемолитические свойства препаратов из плюща позволяют использовать его для поддержания тонуса сосудов. Настой листьев плюща применяют при ревматизме, падагре, суставном артрите и отложении солей. Отваром корней лечат фурункулы, ожоги, используют при чесотке, педикулезе, микозах волосистой части головы. Плющ входит в сбор трав при камнях в почках и мочевом пузыре. Это очень полезное комнатное растение - плющ очищает воздух от формальдегидов, трихлорэтилена, ксилена, бензола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий