воскресенье, 15 марта 2009 г.

четыре зажигалки крикет разных цветов

можно сканировать

я видела

другие ребята сканируют

то что лежит в моей сумке

то что лежит в моих карманах

странички молескина

сканировать сиськи

сканировать задницы

ксерокс в прошлом

света написала

на фликре всё есть

например

группа людей выкладывающих

своих отсканированных котов

я ещё подумала

мой кот не полезет в сканер

света пишет котов вместе с хвостами

котов с глазами

с костями

с оскалами

мех мех мех

но

я забуду поэтому

я забуду потому что это всё не важно

поэтому списком

в моих карманах

один дротик

одна металлическая крышка от кока-колы

один фонарик от двух батареек

пять бумажных салфеток

перчатки

связка ключей

пять подушечек орбита

шесть сигарет

телефон

четыре зажигалки крикет разных цветов

две монеты по два рубля

четыре по рублю

одна ручка

один блокнот

в моём блокноте

результаты исследования

одна красная визитка книжного культпросвет

один сложенный два раза лист а-четыре

с текстом про бомжей

один плоский четырёхлистный клевер

коллекция пудренниц

в том числе дореволюционных

два седых волоска

с левого веска

кусочек ткани с платья подружки невесты

нога подружки невесты

попавшаяся в железнодорожные стрелки

голова подружки невесты

в голове подружки невесты

засушенный букетик невесты

который она

поймала подпрыгнув быстрее всех

ах

на обеих ногах

Комментариев нет:

Отправить комментарий