воскресенье, 15 марта 2009 г.

Сидя на скамейке, вокруг которой росли прекрасные розы разных цветов, они ...



ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Был выпускной бал у старшекурсников. Ну и конечно же Наташа с Олегом тоже там присутствовали.Они весь вечер были вместе и не отходили друг от друга и на минутку. Все видели их отношения и говорили, что никогда в жизни ещё не видели такой любви. Они танцевали, веселились и их счастью не было конца, пока всем жителям общежития не сказали вернуться к себе в комнаты. Как же тогда все просили воспитательницу, чтобы она разрешила Наташе остаться, но она не разрешила и им пришлось расстаться.

Он так и просидел под её окнами всю ночь. Следующий день они посвятили друг - другу : они ходили к реке, гуляли по лесу, а потом решили посидеть возле училища. Сидя на скамейке, вокруг которой росли прекрасные розы разных цветов, они мечтали о будущем.

- Слушай, а ты ведь умеешь гадать, скажи что нас ждёт в будущем. - он улыбнулся и протянул ей свою левую руку.

Увидев его левую руку, она ужаснулась : " Не может этого быть !!! " подумала она.

- Неужели ты веришь в этот бред, все эти гадания - это сплошная ложь - она улыбнулась сквозь слёзы и поцеловала его.

- Ты должна мне сказать, что ты там увидела и сказать только правду. Я заметил как ты изменилась, когда увидела ладонь.

Ну конечно же заметил, ведь он всегда замечал изменения в её поведении, в её взгляде,в её дыхании. Ведь он её уже знал лучше, чем она сама себя знала.

- Ты скоро умрёшь - и из её глаз потекли слёзы.

- Милая, ты что плачешь ?

- Нет дорогой, это просто что то в глаз попало. Ты ведь знаешь, что я сильная и никогда не плачу. Ведь ты же меня сам научил такой быть. - сказала она, а он вытер слёзы с её лица и крепко обнял.

- А что же ты будешь делать если я умру ? - спросил он и улыбнулся.

- Я тоже умру.

Они весь вечер просидели обнявшись и смотрели на звёзды. Вечер был сказочным : им пели птицы, звёзды на небе для них танцевали, а розы лёгкими движениями от ветра одаривали их своим ароматом.

На следующий день Наташа поехала с подругами на день рожденье к другу. Когда они вышли на остановке, их уже ждал Олег, сидя на мотоцикле.

- Откуда он у тебя ? - спросила Наташа.

- Я хотел сделать тебе сюрприз - я его купил для тебя. Теперь я буду всегда тебя домой отвозить и забирать.

День рожденье они праздновали возле речки. Все купались, танцевали, варили уху, жарили шашлык и всем было очень весело. Под вечер стало прохладно.

- Наташа, давай съездим к моему другу и возьмём у него тёплых вещей и я позвоню родителям и скажу, что не буду ночевать дома.

Они уехали очень счастливые и влюблённые. Приехав к другу, Олег позвонил родителями взял у друга тёплые вещи, недолго с ним поговорив, попрощались и уехали. Вернуться на день рожденье им так и не удалось - они попали в аварию. На место аварии приехала скорая и увезла их в больницу. Сразу же с другого города вызвали наилучших специалистов. Врачи сказали, что парня спасти невозможно, а девушку может спасти только чудо. Последнее, что услышали из уст парня- это было имя девушки и он сразу умер. За её жизнь начали бороться врачи. Две недели она лежала в реанимации без сознания и за всё это время от неё услышали только просьбу о помощи : " Олег, мне больно. Ты же обещал, что я никогда не узнаю что такое боль. Мне очень больно, спаси меня, помоги мне. " Её маме сказали чтобы она готовилась к худшему, так как нет надежды её спасти.

На похороны Олега пошла и мама Наташи и поддерживала его родителей как могла. На кладбище, когда начали закрывать гроб, один друг Олега и Наташи сказал :

- Зачем же вы Наташу хороните, уберите фотографию с гроба. Она ещё жива и не ложите её в гроб раньше времени.

Мадлен

Комментариев нет:

Отправить комментарий