воскресенье, 15 марта 2009 г.

Интересное чувство - влюбленность!)

В колонках играет - Игорь Тальков - В океане непонимания

Настроение сейчас - Хорошо)

Вот что я писала об одном человеке еще 3,5 месяца назад:



24.11.08 20:27

     Что-то во мне переменилось... Уже не могу не думать об этом человеке. Не могу смотреть на него спокойно. Не могу не радоваться его приходу. Когда он появляется рядом, все вокруг начинает переливаться всеми цветами радуги. У меня и внутри что-то меняется - становится так хорошо, какая-то теплота растекается по всему телу. Кажется что рядом стоит человек, которого я знаю всю жизнь и которому могу доверить все. И так не хочется чтобы он уходил. Так не хочу его отпускать. Кажется, что какие бы проблемы не появились - стоит ему подойти, взять за руку, обнять - и все пройдет само собой. От одного только его присутствия.

     Его улыбка, глаза. Не могу даже описать словами его улыбку. Она как будто наполняет жизненными силами. Стоит только ему улыбнуться и посмотреть на меня - как я забываю обо всем.

    Добрый, солнечный человечек. Откуда ты взялся на мою голову? И почему именно ты? Ведь свой идеал молодого человека я представляла себе совсем по-другому. И надо же было влюбиться именно в тебя.

И, несмотря на то, что ты об этом даже не догадываешься, мне все равно хорошо и тепло. Тепло просто оттого, что ты есть. Что ты близко, хотя и далеко.  

 



А сейчас??? Сейчас ничего!!)) Ну ничего в том плане, что нет влюбленности. Не думаю о нем. Осталось только то, что он мне очень близок. Но.... Как друг. Как человек, с которым могу о чем-то посоветоваться, поделиться. Который может мне поднять настроение. Которого я всегда рада видеть, но уже с каким-то сестринским отношением!)) И это - так здорово!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий