воскресенье, 15 марта 2009 г.

Хотите чтобы вас на*ебали? Добро пожаловать в bolero.ru

Предыстория.  2000 вебмани-рублей было проще потратить прямо в тырнете, чем заморачиваться и превращать это в реальные бумажные.  А закажу я себе книжков. Болеро - крупный магазин. Давно достаточно существующий.    Был сделан заказ из 12 наименований очень художественной литературы + доставка. Разумеется по предоплате.     

История.   С заказамми и с деньгами происходит следующее.    Есть такое правило у сего магазина - якобы в целях повышения скорости доставки - заказ может быть разделен на несколько и доставляться по частям. Стоимость доставки ни коим образом не увеличивается. Я не против.     Но на самом деле они делают вот как: делят заказ на несколько и доставляют первый из них (2-3 книги + туда же входит и вся доставка), затем выжидают пару-тройку недель. И остальные части заказа удаляют (  "у них нет всех этих позиций на складе и когда будут - неизвестно").   Деньги попадают на ваш виртуальный счет в этом магазине.  Но следующий заказ - это следующий заказ, соответственно доставка оплачивается еще раз.   

Все это разумеется происходит, без вашего ведома, разрешения и участия.

Вывести деньги назад нереально. Мне не жалко заплатить 180 р (или сколько-то там) за доставку стопки книг.  Но платить 180 за доставку книг на 120 - это буржуйство.

Надо было смотреть отзывы по магазину заранее. Нас много. Иногда помогает жалоба в веб-мани, но не всегда.  А именно в том случае, когда про оплаченный заказ они впринципе "забывают".  

В таких случаях я умею ругаться по телефону, стучать кулаком, и писать гневные письма в службу поддержки. Но телефон занят даже ночью. На ящике автоответчик. Брать "в заложники" курьера и пихать ему в жопу паяльник бесполезно. Своей службы доставки у них нет, они пользуются услугами курьерской фирмы,  соответственно курьеры знать ничего не знают.

Мрази они. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий