суббота, 4 апреля 2009 г.

Текст песни Ранетки - Фанатка

А-а-а

Моя любовь не сладка

А-а-а

Ведь я твоя фанатка

А-а-а

Моя любовь не сладка

А-а-а

Ведь я твоя фанатка

На кровате я

На плакате ты

На окошке кошка

А-а-а

На глазах слеза

На душе любовь

И тоска немножко

А-а-а

Моя любовь не сладка

Ведь я,ведь я твоя фанатка

Моя,моя любовь не сладка

Ведь я,ведь я твоя фанатка

Я вот думаю

Может я одену на его концерт то платье

Помнишь? (да,да,да)

Вдруг он меня заметит

Вруг он посмотрит мне прямо в глаза(да,да,да)

Я так его люблю

Яего люблю (да,да,да)

Мы с тобой повсюду

Равнозначно чуду

Это очень сложно

Закидать цветами

Залюбить слезами

Это всё что можно

Моя,моя любовь не сладка

Ведь я,ведь я твоя фанатка

Моя,моя любовь не сладка

Ведь я,ведь я твоя фанатка

Комментариев нет:

Отправить комментарий