суббота, 4 апреля 2009 г.

Встряхнись и подними голову.

В колонках играет - Надо мною тишина...

Настроение сейчас - Больное-психоделическое

Я живу ради развития, я живу ради самоизибития,



А ради чего выжил ты? Ты ведь подумал, за что,



На могильную плиту тебе возложат цветы?



Я одинок, ну и что, я ведь все равно здесь живу,



И бессмыслие мною не правит, без "надо" я не убью.



Я буду свободен от клетки, я вскорю замок и уйду,



Я буду свободен от клетки, я найду себя в мире живых,



Я не буду свободен от жизни, и от смерти я не сбегу,



Я не буду свободен от жизни, это просто воля кривых.



Я стану бороться за волю, я отберу у них мою мечту,



Чтобы добиться себя в этом мире, я забуду про страх,



Мне придется вылечить им глаза и развеять слепоту.



И тогда они начнут бороться и забудут о смертных одрах.



Я докажу, что не из грязи я слеплен, как они и их дети,



Пусть даже они, с их коварством мне расставят сети.



Я все равно не останусь один, со мной мой ангел-хранитель.



Он мое сердце, навсегда схоронит, ведь он мой вечный целитель.



Ему я скажу, что в душе у меня грязи этой скопилось,



Чтобы из меня чудовища или беса не получилось.



Я возьму его руку и он проведет меня в рай, и навсегда,



Со мною будет свобода, со мною моя мечта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий