суббота, 4 апреля 2009 г.

Таинственная незнакомка



Привет, друзья! Наконец-то я провела день так, как мне давно мечталось: на диване, под теплым пледом, с одной из любимых книг, а именно - с "Ребеккой" Дафны Дю Морье.

Сегодня я решила познакомить вас со своей соседкой. Назовем ее Фреда



(вот теперь Джека Лондона вспомнила!), конечно, просто потому, что ее зовут не так.

Фреда - очаровательная девушка, и лет ей около двадцати (".расцветает цветок винограда."), может, чуть меньше, может, чуть больше. Сфотографировать ее лицо я не смогла - совершенно невозможно тыкать человеку в лицо фотоаппарат, просто так, за "здорово живешь". Так что все, что мне досталось - это позиция сзади. (Иногда мы с Фредой в одно время выходим на остановку, но это бывает редко, потому что я ленюсь выходить раньше девяти). Придется вам поверить мне на слово: черты лица у нее правильные, красивые, восточного типа. Большие глаза, тонкий нос, нежный овал. Она высокого роста и всегда со вкусом одета. Живет Фреда этажом выше и, как мне кажется, ни с кем в нашем доме не общается. По крайней мере, когда она видит меня на остановке, у нее делается такое выражение: "Не тронь меня!". Здороваться со мной она начала после того, как спасатели из МЧС приезжали проникать в нашу квартиру (моя мама упала и не могла встать с пола, она была закрыта изнутри, мы вызвали "Скорую помощь" и спасателей). И вот когда мы с врачом из "Скорой" ждали на нашей площадке, Фреда, проходившая мимо, испуганно сказала: "Здравствуйте!..". Ну, а потом ее вежливость как-то быстро сошла на нет. Игорешка, мой сосед с нашей площадки, проводящий летом много времени на балконе, утверждает, что за Фредой приезжают "всякие роскошные тачки". Ничего не могу сказать, я видела только один джип, как раз мимо проходила, но, когда хотела разглядеть избранника такой красивой девушки, мне не повезло. Они как раз целовались, вернее, чмокнули друг друга в щеки, но этого момента оказалось достаточно, чтобы я прошла мимо. Представляю, их реакцию, если бы я зависла в окошке, да еще с фотоаппаратом!

В семье у Фреды - трагедия. Ее мать, еще молодая и тоже очень красивая, несколько лет назад попала под машину, причем ей раздавило всю тазовую часть, так что она не встает с постели. Раз в недели в дом приходят родственники, купают ее и все такое прочее. Еще у Фреды есть совсем старенькая бабушка, которая также не выходит на улицу.

Зачем я вам все это рассказываю? Да просто потому, что эта прелестная девушка - загадка, и хочется разгадать ее, представить, чем она живет, что чувствует. Любит ли своего друга на джипе, смиренно ли принимает сложившиеся дома обстоятельства? Счастлива ли, когда вечером, в белом платье выходит из подъезда и спешит к машине? Каково ей возвращаться? Где она работает? Прагматична ли она, как рассказывает другая соседка (якобы Фреда и еще одна девочка несколько лет назад обманом заставили ее внучку покупать им сладости, типа - девушка - хитрая "жопа", манипулярша *не хочется о ней так думать*), или это все не так. Хотелось бы мне написать рассказ, где Фреда будет главной героиней, потому что в ней есть именно то качество, которое бесконечно восхищает меня - самодостаточность. Интересно почувствовать жизнь. из ее шкуры (выражение грубоватое, сама понимаю). Для этого надо быть либо телепатом, как мой легендарный дед, либо прямо-таки лучиться энергией и располагать к себе всех, раскрывать людей, как устрицы. Но в последнем случае - узнаешь ли ты всю правду? Вряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий