суббота, 4 апреля 2009 г.

Ну ОЧЕНЬ необычный для меня персонаж О_о

Я не помню, когда полюбил цветы.

Белые. Не важно, какой сорт, не важно, какие цветы. Главное - палитра. Невинный, незапятнанный, безукоризненно белый цвет.

Я мог бы перебирать их хрупкие стебли вечно.

- Простите, вам нравятся эти цветы?

- Да, да - Одариваю девушку недоумённым взглядом. Что этой милой леди могло понадобиться от меня?

- Знаете, мне тоже. - Мечтательно улыбнувшись, девушка внезапно присела рядом. - Разве может быть что-то изящнее? Они во всём идеальны. Какой запах.. В нём никогда не бывает ничего лишнего.

- Как будто он тонкой линией проникает куда-то глубоко.

- Да! - Девушка радостно улыбнулась. - А их фигура.. Взять хотя бы розы. Потрясающая хрупкость. Достаточно лишь слишком сильно встряхнуть, и лепестки полетят... И в то же время - эти недоверчивые шипы. Всё, от стебля до головки - всё идеально. Ни единого лишнего штриха, ненужной линии. А если цветок ещё и белый.

- Белый. Белый и непорочный. - Опускаю глаза.

- Что-то не так? - Девушка несколько обеспокоена.

- Нет-нет, просто эти цветы напоминают мне.. Кое о ком.

- О вашей девушке?

- Нет. - Невинный вопрос неожиданно пробуждает во мне гнев. - Это ещё ближе. Этот человек умер. И вообще-то это не ваше дело.

- Ах, простите. Я не хотела.

Встаю и ухожу.

На сегодня с меня достаточно.

Я не помню, когда полюбил цветы. Не помню, через сколько дней после той утраты я нашёл эту отдушину для всей скопившейся боли и печали. Тогда - да и сейчас, впрочем - дни тянулись медленно, и за одни сутки я, казалось, проживал год.

Как бы я хотел извиниться перед тобой сейчас.. За всё, что было. За то, чего я так и не успел сказать тебе тогда. За то, что понял слишком поздно.

Почему я никогда не говорил тебе о своих чувствах, хотя ты был дорог для меня?

Как бы я хотел извиниться. Но теперь всё, что я могу - шептать все нежные слова, предназначавшиеся тебе, белым цветам. Утирать слёзы бархатными лепестками и пытаться понять и принять это.

Для того чтобы полюбить тебя, мне пришлось тебя убить. Почему? Почему мир построен так несправедливо? Почему мы понимаем цену чего-то лишь тогда, когда навсегда теряем этот предмет?

И когда же я полюбил цветы?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий