суббота, 4 апреля 2009 г.

Весёлая суббота :

Коротенький рассказ про закулисную эмоциональную составляющую ведения бизнеса в реальности.

Два дня назад ездила делать закупки. Оптовики меня "порадовали" изменением цен от 30% до 90%. Два дня я пребывала в раздумье "Что делать?" Кусала губы, обливалась горькими слезами, успокаивала своё щемящее сердечко, ибо больно.. очень больно вот так взять и повысить цены. Я более 2,5 лет усердно выращивала бизнес Доставки Радости, приучала своих Любимых клиентов к красивым, качественным, роскошным воздушным шарам и аксессуарам из Колумбии, Америки, Бельгии... И вот те на... курсы валют за последние месяцы хорошенько подскачили и соответственно изменились и цены на мои любимые товары.... Погоревала я два дня, поразмыслила "как развиваться дальше" и открыла сегодня ранним утром очередную книгу по программированию аж на 900 страниц. Надумала ещё более усовершенствовать интернет-сервис "Доставки Радости", открыть новые рубрики и организовать доставку радости в любую точку планеты.

Сегодня очень весёлая суббота у меня : )

Желаю и Вам улыбаться по жизни и стойко с улыбкой выдерживать скачки евро : ))

p.s.: все кто уже заказал радости на апрель, но ещё не оплатил - будьте спокойны! Для Вас доставка радости будет по той цене, о которой мы с Вами и разговаривали : )) А вот начиная с 6 апреля большинство предложений уже будут по ценам, которые диктует европейский рынок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий