суббота, 14 марта 2009 г.

Юношеские сны.



Я вас люблю, люблю и от волненья,

Мне очень трудно это чувство передать,

Ведь я любил вас до того ещё мгновенья,

Когда святое ваше воплощенье,

Никак не мог, ни в чём предугадать.

И вот осмыслив сущность идеала,

Предчувствуя божественную стать,

Хоть шансов правды было очень мало,

Но вероятность всё же допускала,

Я и решился бесконечно ждать.

Мне говорили: "Выдумка любовь!

А вечная тем более неправда."

Что мол гормоны проникают в кровь,

И это нужно человеку вновь и вновь,

Как притяженье телу космонавта.

Но каждый раз, когда являлись вы,

Я трепетал, стараясь быть спокойным,

Я узнавал в вас собственные сны,

В которых были счастливы все мы,

Но я себя не чувствую достойным...

Достойным вас и вашей наготы,

Что сквозь глаза всё тело окрыляет,

И среди снов из вечной темноты,

Вдруг распускаются прекрасные цветы,

И ароматом души наполняют.

Евгений Екимов

Валентина1

Комментариев нет:

Отправить комментарий