суббота, 14 марта 2009 г.

... об лёд колени, ярость и бред, водка в подъезде и цветы, вывернутые из горшка на ...

В колонках играет - The Cure - See The Children

хмммм....

давненько меня здесь не было, да, давненько...

я выбрала недельное молчание под несчётным колическтвом алкоголя

было странно.было весело. было грустно. было обидно. было сумасшедшее я...и всё это было-было-было....

концерты, алкоголь, мои разбитые об лёд колени, ярость и бред, водка в подъезде и цветы, вывернутые из горшка на ковёр, приправленные сигаретными бычками, начёсы и иссиня-чёрные волосы, пиво, выплеснутое в лицо чьей-то жене, смех, смех, апатия, забытие, усталость, желание покончить с собой, жестокое начало ненужной никому весны, сны, что ярче были чем реальность, и настоящий мир, что подавлял собою и мороженное не давал глотать ком в горле и насморк-насморк, я паталогически больна... вот вся моя реальность.

закончилось всё вчера, в пятницу 13-ое, и о таком обычно не говорят, поэтому я напишу, чтоб стало легче.

оно было в моём сне...я видела и ночь за окном и странно одетых людей и кислотно-розовую куртку и машины, что как у ментов, большие рамы, что глазами вникуда светили, из меня вон лез и страх, и смех, и вопли тоже, но только их я зажимала руками, не давая вырваться и распугать живых в бинтах.

итак, девушка, с которой я живу, пошла с ещё одной барышней фотографироваться на стройку. меня звали, но я не захотела. не пошла.

они обе упали со второго или третьего этажа со стройки... моя соседка разбила себе голову и сломала ключицу. вчера ночью мы ездили с ней в травмпункт. именно это место снилось мне ещё задолго до того, как мы в нём оказались.

её перевели в больницу. она переночевала там.... надеюсь, с ней всё будет впорядке. надеюсь, её перелом скоро заживёт. в понедельник её ждёт операция. надеюсь, её не придётся брать академку... иначе мы потеряем её как одногрупницу, иначе её дверь в мир искусства закроется и наврядли распахнётся снова... надеюсь, всё обойдётся. я буду следить. я буду верить. но мне страшно. вчера я не сказала, что боюсь, когда она спросила. но сегоня я говорю - мне страшно. за тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий