суббота, 14 марта 2009 г.

Без заголовка

11.03.2009 в 21:06Пишет Sabaku-no-Gaara:

Playground love.

Название: Playground love.

Глава № 1.

Автор: Sabaku-no-Gaara.

Пейринг: Саске/Наруто (основной), Суйгесту/Карин (для этой главы), Ирука/Наруто (со стороны второго)

Рейтинг: от PG до NC-17.

Жанр: романтика, драма, сонгфик (Air - playground love).

Размер: миди или макси.

Дисклаймер: Кисимото - царь и Бог, я просто позаимствовал персонажей.

Состояние: в процессе.

Предупреждения: ЯОЙ! POV Sasuke, университетская AU, ООС практически всех персонажей.

Размещение: только с моего разрешения. Хотя, не думаю, что подобный бред, кому-то интересно тащить.

От автора: В последнее время слишком много пересмотрел мелодрам и вот меня что-то дёрнуло. Сел, и начал стучать по клавишам. Да и работа не пыльная. Что-то ещё? Ах, да. Тапки. *мечтательно* хочу много тапок! Как начинающий автор (всего пара лет практики), хочу знать, где я совершаю типичные ляпы, для удачного избегания подобных ошибок в будущем.

I'm a high school lover,

And you're my favorite flavor.

Love is all, all my soul.

You're my Playground Love.

<Глава 1.

В просторном холле закрытого университета для отпрысков богатых семей ожесточенно спорили двое: высокий парень со светлыми волосами до плеч и немного хищными чертами лица, и рыжеволосая девушка в очках, которые ничуть не портили её симпатичное лицо. Эти двое уже минут пятнадцать выясняли отношения, читай, просто ругались, так как отношений между ними не было совершенно никаких: простые однокурсники вот уже два года подряд.

- Да что ты вообще понимаешь в этом?- кричала девушка. От злости её лицо покраснело.- Ты ведь в жизни ни к кому подобных чувств не испытывал. Ты больше похож на бесчувственное бревно, чем на живого человека.

- Ты сама-то поняла, что сейчас сказала, толстозадая?- фыркнул в ответ юноша.- Ты заботишься только о себе, поэтому не тебе говорить об отсутствии чувств к кому-либо. Да и посмотрел бы я на того сумасшедшего, который в тебя влюбится.

- Ты кого назвал толстозадой, патологический даун?- от переполнявшей ярости девушка топнула ногой и уперла руки в бока.- Суйгетсу, ты.

- Словарный запас кончился?- хмыкнул Суйгетсу.- Правильно, ни красоты ни ума.- тут юноша заметил, что девушка смотрит в сторону с грустным выражением на лице, больше напоминающим слепое отчаяние.- Эээ, Карин?

- Саске-кун.- девушке казалось, что это имя служит оправданием её молчания.

Суйгетсу проследил за направлением её взгляда. Действительно, сквозь стеклянные парадные двери можно было заметить одинокую фигуру парня с тёмными волосами. Он шёл по университетской площади, засунув руки в карманы, низко опустив голову, не замечая перед собой никого и ничего. Кажется, он был полностью погружён в свои мысли. Учиха Саске.

Су фыркнул повторно. Он терпеть не мог этого типа: слишком высокомерный и необщительный, он смотрел на людей, как на грязь на своих отполированных до блеска ботинок. И невозможно было понять, о чем думает этот парень. Между тем, Учиха являлся самым лучшим студентом первого курса за всю историю университета, был старостой и пользовался бешеной популярностью у девушек всех возрастов. Идеальный, до зубного скрежета.

Слава Ками-саме, что сегодня был последний учебный день этого года, и на летних каникулах можно было забыть о том, что существует этот неприятный, во всех смыслах, тип.

К тому же, хоть Суйгетсу каждый день выводил из себя Карин, ему отчего-то было неприятно смотреть, как девушка мучается. Разумеется, одно время было забавно наблюдать, как она готовится морально и физически, чтобы подойти к Учихе,- этому сосунку, младше их обоих на год,- и признаться ему в своих чувствах. Но сам того не желая, Су стал свидетелем признания. Карин даже не успела сказать пары слов, Саске всего лишь холодно на неё глянул и отчетливо, почти по слогам произнёс: "Даже не пытайся. Не мой тип".

Наверное, Суйгетсу до конца жизни запомнит, что после этого эпизода нашел Карин на старом складе, куда относили спортинвентарь, рыдающую, полностью раздавленную и униженную. И конечно, запомнит, как положил ладонь ей на плечо, и сказал: "Все будет хорошо. Теперь я тебе это обещаю". Что его дёрнуло сказать подобное? Если быть предельно честным, Су сам не знал, но Карин почему-то прижалась к нему, и шепнула: "Тогда я верю".

Её щёки были мокрыми от слез, а руки холодными. Суйгетсу тогда взял их в свои и грел своим теплом. Карин доверчиво жалась к нему, совершенно ясно осознавая, что завтра все будет как прежде, только с оттенком легкой горечи на губах, словно после первой выкуренной с утра сигареты.

Выйдя со старого склада, между обоими закрепилось негласное соглашение: забыть и не вспоминать. А зачем? Ведь намного проще задвинуть на самую дальнюю полку своей памяти момент, когда человек, которого ты всегда считал неприятелем, протянул руку помощи. Ведь, в конце концов, между Карин и Суйгетсу ничего не изменилось.

- Пойдем, выпьем кофе, толстозадая,- отгоняя непрошеный воспоминания, нацепил на себя маску беззаботного парня Суйгетсу, и схватил ещё не пришёдшую в себя Карин за руку.- Только не думай, что я плачу!

Он смеялся и вел её к университетскому кафе. Со стороны казалось, что они хорошо знают друг друга, возможно, встречаются. И только они знали, что нашли друг в друге что-то важное. Но что, не знал никто из них.

POV Sasuke.

Забавная штука - жизнь. Иногда, кажется, что знаешь, что тебе готовит так называемая судьба, а потом оказывается, что. ни черта ты не знал, а просто строил глупые догадки и версии. Иногда я смотрю на людей, и удивляюсь: зачем они живут? Получать удовольствие? Работать, чтобы прокормить семью? Сомнительная радость.

Уже две недели от Итачи никаких вестей. Пользуется тем, что родители в длительной командировке по делам компании, и решил пуститься во все тяжкие? Интересно, где он хотя бы сейчас? Все ли с ним хорошо? Не нужно было ему накануне ссориться с родителями по поводу очередной своей интрижки. Итачи может сколько угодно утверждать, что "в этот раз все серьёзно!", мне иногда кажется, аники сам понимает, что просто внушает себе определённые мысли. За последние полгода у него было больше любовниц, чем симпатичных девушек во всей Японии, наверное. И всё-таки, какая она на этот раз? Стройная и миловидная блондинка? Как раз такие в его вкусе.

Я вздохнул, и попытался вынырнуть из пучины собственных мыслей. У меня наконец-то, долгожданные каникулы. Можно пригласить в гости Наруто, или посидеть у него. Сходить в кино, или покататься на роликовых коньках - он это любит. Радует, что мой друг,- пожалуй, единственный, кого я могу так назвать, и то лишь в своих мыслях,- расстался со своей недавней подружкой, Яманако Ино, кажется. Её родители успешные бизнесмены и основные поставщики цветов на Японских рынках. Нет, я совершенно не имел ничего против этой девушки, но только не в жизни Наруто. Она ему не пара. Мой друг заслуживает лучшего. Настоящего и искреннего, а не построенного на деловых отношениях родителей "брачного контракта".

Я утрирую. Потому что мне небезразлично всё, что происходит в жизни четы Узумаки. К подобной мысли меня подвел Итачи своими "душеспасительными" беседами за чашкой вечернего чая. Кто знал, что в моём аники пропадает превосходный психолог, тонко чувствующий настроение и чувства других людей?.. Вот и я не подозревал до того момента.

Я знаю Узумаки Наруто с детства. Он младше меня на год, и, сколько я себя помню, всегда ходил за мной хвостиком. Пушистым, жизнерадостным, солнечным хвостиком. Клянусь, мне иногда казалось, что в Наруто собран весь позитив и положительные эмоции, которые только может испытывать человек, так, что для негатива просто не хватило места в его хрупком тельце.

Когда мы впервые встретились, мне было лет пять. Едва выйдя на детскую игровую площадку, я заметил в песочнице маленького мальчика. Он заливисто смеялся, и пытался перерыть, казалось, весь песок. Рядом на скамейке сидела женщина, у неё была точно такая же улыбка, что и у мальчика. Я снова перевел на него взгляд. Его занятие казалось мне бессмысленным, но перерывал песочницу он с таким гордым и довольным видом, что я невольно начал завидовать подобному рвению. Я всегда считал себя взрослее своих одногодок, не по летам рассудительным. Смысл уже тогда определял всё, что я делаю. Если я находил занятие бессмысленным - зачем?..

А этот мальчик. Он ведь мог запросто до вечера перерывать песочницу, изображая из себя великого археолога, просто потому, что это было весело и нравилось ему.

Итачи, которому в то время было двенадцать, взял меня за руку, и предложил подойти к "этому милому ребёнку" и познакомить нас,- ведь он видел мою заинтересованность уже тогда,- но я неизвестно по каким причинам, засмущался и убежал, спрятавшись за ближайшим крупным деревом.

Такой и была моя первая встреча с Узумаки Наруто. Вряд ли он её помнит, и неясно, почему я запомнил её с такой четкостью, словно это было вчера.

- Эй, Саске-тэме! Ты что уснул?- прямо над моим ухом раздался знакомый голос, и в поле моего зрения появилась улыбающаяся мордашка Наруто в ореоле,- я просто не могу сказать по-другому,- светло-золотистых волос.- Я уже минуты три до тебя не могу докричаться! Ты что, не слышал: я бежал за тобой от самого входа в Университет.

Я растерянно наблюдал за ним: он положил руку мне на плечо, а второй подпёр колено, боролся с небольшой одышкой. Ещё бы, университетская площадь немаленькая, а я уже находился практически у выхода с территории. Наруто смотрел на меня и улыбался, а полосочки на его щеках, казалось, улыбаются вместе с ним, кривятся под его улыбку.

- Я задумался, добе,- ответил я, приподнимая уголки губ в подобии ухмылки.- Тебе ведь знакомо это слово?

Конечно, знакомо. Уж мне ли этого не знать? Не смотря на всю показную беззаботность и безалаберность, Наруто часто уходит в себя, копается в своем сознании, пытается отыскать свои недостатки и достоинства, думает о том, что будет завтра, что скажет о его поведении отец,- он очень дорожит оценкой Минато-сана,- как ещё он может поддержать своего любимого родителя. После смерти его матери, Узумаки Кушины, мой друг стал серьезнее относиться к жизни, своей и окружающих. Он понимает, что никто и ничто не вечно, и старается проводить больше времени с дорогими ему людьми. И мне хочется верить, что я один из них.

Странно, однако, что замечаю его внутренние колебания только я и Минато-сан. Для остальных Наруто был и остается крикливым, солнечным и шумным мальчишкой, который отказывается взрослеть. И всё же, это не может не привлекать внимание людей к его персоне. Его внутренняя энергетика притягивает внимание лучше любого магнита.

Вот и теперь Наруто заливисто смеётся и ерошит рукой, что лежала на моём плече всего секунду назад, гриву своих и так растрёпанных волос, смешно подёргивая плечами.

- Саске, ты сейчас похож на тучку,- убеждённо говорит мне он, и я невольно отмечаю, что так оно и есть.- Улыбнись, сегодня чудная погода и первый день каникул! Давай сходим куда-нибудь. Кстати, как Итачи? Есть какие-нибудь известия?

- Нет,- я качаю головой из стороны в сторону, и только сейчас отмечаю, что Наруто застыл с открытым ртом, смотря через моё плечо. На его губах расползалась глуповатая улыбка. О, Ками-сама, не сейчас! Опять он увидел симпатичную девчонку, и не может оторвать от неё глаз. В такие моменты я чувствую себя не в своей тарелке. Лишним, если будет угодно.

Я внимательно вглядываюсь в его лицо, пытаясь определить степень серьёзности его увлечения, пока не оборачиваясь на девицу, задержавшуюся в университете. Наруто пытается стереть с лица свое неподражаемое выражение а-ля "Вот она!", прикусывает губу, нервно сглатывает - должно быть, она красавица! Прикидываю в уме, кто ещё остался в Университете, ведь я уходил один из последних.

- Добрый день, Саске-кун,- раздается за моей спиной мелодичный голос. Я пытаюсь не казаться удивлённым, хотя удивление - не совсем верное слово. Я скорее поражен.- Ты почему так задержался сегодня?

Поворачиваюсь, бросаю самый холодный взгляд из моего арсенала и еле сдерживаюсь, чтобы не выпалить какую-нибудь колкость. Почему мне так неприятно осознавать, что Наруто положил глаз на единственного приличного сенсея во всем Университете?.. С неодобрением оглядываю его с ног до головы: распушенные каштановые волосы рассыпались по плечам, белая рубашка, расстёгнутая на верхние две пуговицы, темно-серые брюки строгого покроя - всё, как положено учителю в первый день отпуска.

- Привет, меня зовут Узумаки Наруто,- встревает блондин, кладя руку мне на плечо.- Я друг Саске. А ты, должно быть, учишься вместе с ним?

Учитель замирает на несколько мгновений, затем добродушно смеётся. Я чувствую, как замер Наруто, как напряглась его тонкая рука на моём плече и кожей ощущаю, как он ловит каждый новый перелив смеха сенсея. Мне хочется скинуть с себя теплую маленькую ладонь, нагрубить Наруто, запереться у себя в комнате со стопкой конспектов и не выходить до конца каникул. Но я просто стою, не шевелясь, ожидая последующую реакцию самого молодого университетского лектора.

- Буду считать это комплиментом, Наруто-кун,- наконец, выговаривает учитель.- Ты немного ошибся, я не учусь с Саске-куном, я его УЧУ.

Удивленный, немного растерянный вздох со стороны Узумаки, но он быстро берёт себя в руки. Я уже чувствую, как напрягаются извилины у него в голове.

- Тогда. может, и меня. научите?- краснея, говорит он.- Я в этом году тоже поступаю,- поспешно уточнил он. От его попыток быть естественным и, одновременно с этим, понравится Учителю, почему-то задевает меня. Ладно бы, если бы мой друг красовался перед какой-нибудь девушкой, так нет же,- перед мужчиной, старше его на добрых десять лет!

- Что ж, с нетерпением буду ждать нашей следующей встречи, Наруто-кун,- улыбается сенсей и кивает нам обоим в знак прощания.

Наруто смотрит ему вслед с легкой улыбкой на губах. Солнце путается в его волосах, играя с каждой прядкой. Нет, Наруто, он тебе не подходит.

- Как его зовут,- придя в себя, спрашивает Наруто.

- Умино Ирука,- равнодушно бросаю я.- Он ведёт у нас политологию, а так же, декан моего факультета.

- Саске?..

Я смотрю на него: брови нахмурены, губы сжаты, легкий румянец на щеках. Я убеждаю себя, что это от жары.

- Хм?

- Кажется, ты станешь моим семпаем.

[MORE]

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий