суббота, 14 марта 2009 г.

Интересно знать Part 3



Прочитав газету, меня заинтересовали несколько статей. Вот мое мнение на этот счет.

Первое. Несколько женщин жалуются на отношение к ним турков и арабов. Одна обожает отдыхать в Турции, Египте и Тунисе.

Мое мнение. Какое же должно быть скудоумие ума, если ты все время ездиешь отдыхать в сильно южные страны. Египет красив. Там

пирамиды, Сенай, красное море. Но другие страны.Там нечего смотреть, кроме руин, жаркого солнца и дурацкого моря. Загорать и

плавать можно и у нас на пляже, за 10 рублей. Я люблю природу, но там где преобладает больше зеленного цвета. А тот кто говорит что

едут в Туоцию не для секс туризма, лукавят, там больше просто нечего делать. В странах я знаю толк, хоть и не была там ни разу. Греция -

другой разговор. Там история. Вспомни мифы. Пусть там руины от храмов, но они исторические, из мифов и легенд. А уж деньги,

которые они спускают на своих милых арабов, продают квартиры, считают что это большая и светлая любовь. У меня нет недостатка в

комплиментах по поводу внешнего облика, да и деньги мне достаются с трудом, возможно поэтому я 100 раз думаю прежде чем их на

что-то потратить. А им видимо достается все легко если так легко они прощаются ради сомнительного счастья. К тому же хочешь что бы

тебя уважали и была ассоциация со шлюхой, научись одеваться скромнее, не прикрываясь словами Я для себя. Если девушка одевает

глубокое декольте и короткую юбку, не верю я, что она делает это для себя.

Второе. Учительница жалуется на родителей детенй. Мол, сами своих детей не воспитывают и потом обижаются на учителей. Они, мол,

не обязаны их воспитывать, всегда мысленно делят их на любимчиков и нет. Оправдываясь, Вы же тоже делите людей на тех с кем хотите

общаться и нет.

Меня взбесило это письмо на целую страницу. Лично я попала в список нелюбимчиков потомучто 1. из неполной семьи 2. мама на

родительские собрание ходит редко, не состоит в родительском комитете, не ходит на субботники. 3. не умею подлизываться. Им сложно

объяснить, что моя мать работает одна, это их матери сидят дома. Моя мама может и неделала со мной дом.работу, но зато всегда во всем

поддерживала, что удерживало меня от акта суицида. Но сейчас речь не обо мне. Глупо сравнивать детней со взрослыми людьми. Травму

которую они наносят психике своим невидимым разделение непоправима. К тому же они лукавят, они редко ругают отпетых негодяев,

боясь их и их родителей. Они вымещают злобу на забитых изгоях. Им платят деньги за их тнрпение, я понимаю что это мало, но это не

повод срывать на детях злость. Одна моя учительница по Деловому общению сказала (никогда не забуду) Все учителя мнят себя богами, а

учеников тараканами, и если ты не нравишся им они легко могут тебя раздавить. И не поспоришь. К тому же судя довольно

современному лексикону барышне около 30, а судя по тому что она знает названия красок для волос и в этом разбирается, получает она

достаточно. Я тоже немного туго соображаю в точных науках, откровенно их не понимаю, но это не повод называть меня тормозом. Зато

мое неоринарное мышление на уроках литературы доводило до белого колления мою учительницу, она вечно занижала мне оценки, но

делала это так мудро, что я на нее совсем не обижаюсь, а из уроков философии я узнала много полезного, что никасается философии.

Когда нибудь я раскажу о моем отношенни к философии более подробно. Кстати я узнала что Заратустра это древнеиранский пророк.

Осталось узнать, сто такое Аяностра и Хео Захер Мозех.

Оказывается Аяностре это по польски Тру нос я. Смешно правда. Но мне все равно хочется верить что это что-то средневиковое и

латинское. Но моя тема сегодня другая.

Кажется мы идем по пути вонючих американцев, которые боятьсявысказывать свои истинные чувства вслух из-за политкорректности. В

малахове говорили о спидоносной супружуской паре. Она Мисс Позитив, а откуда он неизвестно. У них здоровая дочь и наподходе

второй ребенок. Их попросили из садика из-за диагноза и она думает об аборте. Как выяснилось никто их не выгонял из садика, а им

нужен был пиар и деньги на фонд. А аборт это что бы разжалобить. Но все, кроме одной родительницы, строили ангелов и говорили что

спидоносцы тоже люди, что никто не застрахован и т.д. Видимо я одна из немногих небоюсь быть опплеваной из-за своего дара говорить

то, что думаю не прячась за масками добродетели. В свое время это делал мой любимый Босх, верующий в Бога, а не в

священнослужителей, высмеивая их на своих картинах. Я не против спидоносцев или инвалидов, но когда из-за этого в правах ущемляется

здоровый человек это не правильно. Заметь, что бы ни сделал инвалид или ущербный (каряво нарисовал картину, не попал в ноты) он

природный самородок и талант, а здоровый должен бороться за место под солнцем. Может из-за того что в нашей стране сраная

политкорректность (кстати только недавно) мне, человеку не от мира сего, так сложно добиться в мире всего. Иногда мне кажется что это

только в двух странах, у нас и в Америке. В других странах заботяться об инвалидах, но не выпячивают их потребности выше всех.

Вспомни фильм На колесах с Тилем Швайгером. Я искренне смеялась над этой комедией, но ведь она на злобу дня. Но больше всего меня

убило, что уважаемые мной люди, с уоторыми я часто соглашаюсь, включились в игру "Мир политкорректности".

Евровидение 2009 или мы легли под Украину.

Я не понимаю сегоднешнею политику нашей страны. Мы - огромная держава, ложимся под страну которая нас обворовывает и не

краснеет. Я понимаю иногда и лорды спят с проститутками, но это перебор. Вопервых Украина воровала газ, во вторых объявила нас

виновниками голодомора 1933-го года. Хотя, как правильно заметил Соловьев, Сталин был грузином, пусть притензии и кидают, а то они

хотели что бы Медведев приехал в годовщину и извинился. За что? Какой геноцид? Долбоные наглые хохлы никому не нужны. Чем

больше я узнаю хохлов тем лучшего я мнения о евреях, которые реально попали под геноцид. И напоследок они решили нас добить этой

Приходько. Мало того что она хохлушка, так еще небось и петь будет на украинском. Правда есть в Украине и свои самородки типа

группы Вопли Видоплясова или Океан Эльзы. Я не очень люблю новую Валерию и ее мужы, но считаю что местами он прав, а у Валерри

и вправду талант от Бога, просто мне ее репертуар сейчас ненравится. Вспомни песню самолет или обычные дела. Да и черная короткая

стрижка ей шла, а блондинкой она мне не нравится. Еще книжку написала, когбудто она единственная кого муж избивал. Правильно

сказал кто-то из гостей Малахова однажды Если ваш муж-продюссер избивал, почему вы замуж снова за продюссера вышли? Но сейчас

не об этом. Я всегда хотела что бы нас на евровидение представляла группа Плазма. Они талантливы, милы, поют хорошо и музыка

замечательная. Наши политики говорят Давайте будем друзьями (про Украину), видимо это означает давайте им во всем уступим. Может

еще территорией стран поменяемся. Чем больше мы им прощаем, тем больше они наглеют. Это еще одна причина, по которой я не хочу

жить в стране где свирепствует политкорректность, а не здравый смысл!!!

Жириновский, мы с табой!!!

Сегодня в Гордон Кихоте обсуждали Жириновского. Смотрела я эту передачу кое как. Все говорили одно и тоже, уличая его в излишней

эпотажности. Одна Социологитка приводила данные какого то социологического опроса по которому за Жириновского голосуют только

мужчины и ассоциальные эллементы. Во первых я не верю статистике, благо в моей университетской программе была статистика. Это

псевдо наука, как некоторые разновидности философии. Меня ведь никто не опрашивал, как я могу причислятся к какому то сигменту. Во

вторых разве я похожа ассоциальный элимент? Я положительнее чем все они вместе взятые. О его рассуждениях об отмене статьи за

подстрекательство к национальной борьбе. Смотря что считать подстрикательством. Например я не люблю евреев. Мне их искренне жаль

за холокост, но многие из них после этого неплохо устроились заграницей, а ихпотомки до сих пор на жалость давят. Я не люблю

масульман, за их убеждение женщина не человек и многоженство. Это я то не человек. Возможно я не имею члена между ног, но я мудра

умна и увлекательна. Про мусульман мне всегда вспоминается репортаж из Бельгии. Там мусульман стало больше чем коренных

жителей. Мячетей больше чем церквей, а мусульмане притесняют коренных жителей. Я не люблю голубых. Особенно русских. Как

мужчин так и женщин. Не трансвиститов, живите как хотите, не мое дело, а именно нетрадиционных. За их убеждение Ты такой же как мы,

просто еще не попробовал(а). Они пристают и любые объяснения о своей традиционности не сильно действуют. Так давайте,

арестовывайте меня, ведь я не боюсь высказывать это на улице. В результате я заметила, меня и в самом деле притесняют эммигранты. Я

не против них, но когда они ведут себя как хозяева города, а я не могу сказать что я русская, поскольку это будет расценено как

притеснение другой нации. Один мой знакомый сказал Надо отсюда делать ноги, скоро здесь остануться одни гастробайтеры. И я

согласна, и я стараюсь.

Мой мир.

Иногда мне кажется что я заблудилась ни столько в мирах, сколько в странах. Во сне я создала свой мир и хочу поделиться им с табой. Во

сне я живу в Англии, в Лондоне, в чердачном помещении трех этажного дома адаптированного под жилую комнату. Здесь все спаренное, кроме ванной и туалета, которые идут в отдельной комнате. Спальная зона отгорожена фиолетовой прозрачной занавеской, за которой стоит двух спальная кровать, старая ржавая, с витой спинкой, краска почти облупилась. Большое окно освещает эту часть комнаты. Под окном стоит комод. На камоде несколько фотографий в рамках и россыпь безделушек из фарфора. У кровати стоит тумбочка, на ней будильник. В жилой зоне. Огромное окно, габиленновые тяжелые шторы зеленого цвета отгораживают подокойник переделанный в диван. На нем удобно сидеть, смотря в окно и рисовать или думать. Под окном растет дерево, оно прекрасно, его ветви недостают до моего окна. В углу стоит старая ручная швейная машинка ( я жутко боюсь электрических, с тех пор как на уроке труда прошила себе палец), над машинкой полка с книгами и стопка журналов, рядом с книгами на этой же полке стоит старое радио, иногда приятно его включать и слушать старую музыку, просто дрожь идет по телу. У зановески, отгораживающей спальное место, стоит диван. Он старый и потертый, рядом столик , под ним стопка газет, а на нем телефом, не радио, а самый обыкновенный, напротив телевизор, с пултом, но старый, как у меня сейчас в комнате. Кухонная зона. Здесь все просто П-образный угол занимает кухонная стенка, также старая, из лакированного дерева, стол стоит посередине П-образной стенки. На нем кружевная салфетка и ваза с цветами. Живыми. Это мое скромное жилище, где я обитаю по ночам. Я работаю в театре. Но не актрисой, а монтажником сцены. Мне нравиться моя работа. Моя рабочая одежда это синий комбинизон футболка косынкаи макасины. Иногда я курю. Но делаю это по мужски, зажав сигарету между большим и указательным пальцем. А не по женски, зажимая сигарету между указательным и средним пальцем. Женщины курят с таким видом, будто от этого зависит их удаччное замужество если мужчина увидит как она страстно выпускает струю дыма. Больше всего мне нравится менять лампочки в сафитах на высоте. Да и с электричеством тоже здорово (кстати это не шутки, я реально все это могу, несмотря на то что меня било неоднократно током). У меня чудные друзья. Они воспринимают меня такую какая я есть, не стесняясь. По праздникам я хожу в торговый центр. На первом этаже там фонтам, у которого можно посидеть. Там много народу и все они доброжелательные. Вот где я обитаю в своих мечтах и снах.

Пятница 13-ое или не трогайте святое.

Старые фильмы это классика и переснимать их (особенно бездарно) никуда не годиться. Давайте рассмотрим самые неудачные

риенкорнации фильмов.

Омен. Фильм 1976-го года произвел фурор и напугал всю планету. Грегори Пек как всегда был на высоте. Музыка ужасала. Но что

объяснять это надо видеть. Кстати продолжения так себе. Первый фильм лучше всех, остальные лучше читать. Что же мы видеть в

переделке. Актеры играют ужасно, ребенок, как и всегда, играет роль эдакого заранее знающего что он антихрист мальчугана. Видимо

создатели так торопились к 6.06.06 что просто забили на качество игры и остальное. Фильм говно. Не стоит тратить деньги на покупку

этого убожества на ДВД.

Звонок. Японский тоже не фонтан, читайте книгу если хотите все понять, и откуда кассета взялась и почему прокляла она всех и проочие.

В американском есть последовательность событий и за это им отдельное спасибо. Убила очередная маленькая девочка в белом платье и

пацан-экстасенс. По книге Садако (самара) было 18 лет и убил ее не отец и не мать, а насильник-врач. Смотреть можно, очень

занимательно, нежно темно синие цвета успокаивают и смотриться на легке.

Проклятие. Все испортила Сара Мишель Геллар. Страшна как страшный грех, играет хуже чем внешние данные. Проклятие не пугает,

кроме момента в окне автобуса (эффект неожиданности). Японский телевизионный вариант куда страшнее.

Темные воды. Очередная переделка японского хоррора-мелодраммы. Зачем то приплели русских (как будто только у нас избивают жен и

детей), говорят русскими матерными словами, в частности слово Блядь (сморти в орригинале), муж героини симпотизирует и его

искренне понимаешь в стремлении встречатся с дочерью, в то время как в японском его немножко презираешь, как будто через дочь он

хочет отомстить жене. В японском больше мистике, а в американском мелодраммы. Терпеть не могу Дженифер Коннели. Она красивая,

но холодна как рыба. И как Пол Беттани на ней женился. Любовь, повидимому.

Глаз. И снова ответ японии. Джесика Альба красива, но фильм она явно не спасла. Как и в предыдущем варианте, здесь больше

мелодрамы чем мистики, а я не люблю когда мне визуально указывают где мне плакать, а где смеятся, как в фильме 12.

12. В америке на эту тему снято около 3 фильмов, включая 12 разгневанных мужчин. Но там судили местных парней и мне это

импонировало, поскольку не было политического подтекста. А у нас все извратили до невозможности. Блестящий актерский состав явно

фильм не спас. Мало того что судили не русского, не своего парня, так еще и разграничили визуально на элементы, они бы еще как в ток

шоу написали Здесь смеятся, Здесь плакать. Я искренне обрадовалась когда они не выйграли Оскар. Ведь мы не сняли ничего нового. Это

не Москва слезам не верит, где в каждой героини узнаешь себя, а в обстановке в квартире свою обстановку.

Пятница 13-ое. Да как они могли переснять классику. Нельзя трогать святое. В старом фильме тоже был секс, но он мотрелся так невинно,

а здесь сплошная пошлость.

ФанФан Тюльпан. Жерар Филипп перевернулся в гробу от такой риенкорнации одного из его популярных фильмов. Сравнивать Джину

Лолобриджиду с Пенелопой Круз не имеет смысла, вторая всегда окажется в минусе. Я всегда считала что Пенелопа не сексуально. Вот

Сельма Хаек это другой разговор. Красавица. Винсант Перес Красавец, но это роль не его. Он переигрывает. К тому же они переврали

весь сюжет и уже за это их надо рассчленить и публично вывесить на площади.

Конечно в этот список вошли не все фильмы. Я не сравнила Техасская резня бензопилой, Дом восковых фигур, Ужас Амитивиля и

прочее, но что не смотрела, то не смотрела. До меня дошли слухи что Голливуд Собирается переснимать Воставший из Ада и Кошмар на

улице Вязов первые части, причем с теми же главными героями т.е. Дагом Бредли и Робертом Инглундом. Это классика ужасов и пускай

спецэффекты тех лет смотрятся плохо на фоне современных, трогать святое нельзя. Если это произойдет я лично разбомблю весь

Голливуд.

So Thank you very much

Its really nice to know ..... (Kaiser Chiefs )

Комментариев нет:

Отправить комментарий