суббота, 14 марта 2009 г.

Да, на ферме побегала с камерой, цветов мало - не сезон, но кое-что есть.

Сил нет, их нет совсем. Сначала мы делали покупки и наэкономили кучу денег на скидках (это радует), ровно такую же кучу потратили (собственно, тоже радует - красиво и полезно отдохнули типа). Японский ресторанчик порадовал японской же едой, фигли похудеешь. Заехали купить мне поддончик под рассаду. Купили. Заодно купили дубленку. Продавец ехидно поинтересовался не в Дарвине ли мы это собираемся носить. Решили, что когда в НЗ поедем - пригодится, а то я прошлый раз все две недели синела и ныла что мне холодно. Теперь я даже могу на снегу спать° , но не долго. Опять заехали на орхидейную ферму, купили две орхидеи, а что ж там еще покупать... Лелеокаттлею купили - хорошенькие такие псевдобульбочки, ах. И еще дендробиум "Король драконов" - невероятно красивый. Я таких даже вкнижках не видела, полное ощущение, что кому-то удалось скрестить дендрик с каттлеей, хтя это и невозможно. Короче, я довольна как слонопотам и вприпрыжку тащила горшки к машине. Да, на ферме побегала с камерой, цветов мало - не сезон, но кое-что есть. Потом мы гуляли, любовались закатом (волшебный закат сегодня был!), занимались спортом... Потом я снова дорвалась до лайтбокса... А картинок сегодня не будет, а потому что сил нет, их нет совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий